г. Москва
м.Чистые пруды / Красные ворота
Малый Харитоньевский переулок 6 строение 2

с 11:00 до 21:00

logom


г. Москва, м.Чистые пруды / Красные ворота
Малый Харитоньевский переулок 6 строение 2

c 11:00 до 21:00

+7 (916) 647-62-51

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram
Написать в Instagram

Мировые войны - эти тигли, плавильные котлы истории, перемешавшие все и вся, также способствовали развитию тату. Иногда рисунок на теле служил средством для опознания убитого в бою солдата или офицера.

В гитлеровской Германии немцы выкалывали заключенным порядковые номера на теле и додумались в итоге до «оригинального» использования татуированной кожи пленных в концентрационных лагерях.

В сталинскую эпоху в нашей стране заключенных, имеющих уголовные наколки, также подвергали унизительной процедуре насильственного удаления таких изображений. Часто они носили зашифрованный, агрессивный, протестный, с многочисленными оттенками «черного» юмора характер.

В России и во всем мире имели и имеют до сих пор большое распространение также и армейские наколки. Здесь основным мотивом выступает не совсем правильно понятое чувство «армейского братства» и стремление его зафиксировать, пусть даже в такой примитивной форме (имею в виду некачественность используемых красителей и тату-аппаратов).

Многими исследователями подмечено, что всемирная история татуировки богата событиями и личностями, ее прославившими. Она переживала как спады, так и подъемы, но всегда оставались верные приверженцы тату, что не позволяло этому искусству исчезнуть из людской памяти навсегда.

Так, например, в Японии середины XIX века бурный расцвет татуировки (образцы ирэдзуми, так в Японии именовалось искусство тату того вре­мени, остаются по ряду признаков непревзойденными до сих пор) сменился жестким прессингом на мастеров и ее носителей. Это было связано сприходом к власти нетерпимого и весьма ограниченного религиозного догматика. Впоследствии к началу хх века Япония вообще превратилась в милитаризованное закрытое государство. Чем все окончилось в 1945 году - общеизвестно. Вывод, конечно, слегка натянутый и спорный, но началось-то все с запрета на нанесение татуировок...

Шестидесятые годы хх века считаются благословенными не только для музыки, литературы, но и для татуировки. Реальный подъем интереса к древнему и необычному искусству был связан с развитием контркультуры (битничество, хиппизм, нудизм, сексуальная и музыкальная революции), а также целых художественных отраслей от

поп-арта до психоделики и постмодерна. Естественно, что многие характерные знаки или изображения из таких направлений нашли свое отра­жение в стилях и подстилях тату.

Например, в так называемой Старой Школе (Old School) характерными признаками является «заливка» тату однотонным цветом, «жирные» контуры рисунка, как в тех же классических изображениях черепа.

Несмотря на непрекращающиеся попытки загнать искусство в подполье даже в наши дни, вместо спокойного анализа, легализации и принятия явления в качестве состоявшегося и вполне самостоятельного вида человеческой деятельности, татуировка и связанные с ней формы модификации тела гармонично развиваются.

Мастера шлифуют свои таланты. Не скудеет поток желающих нанести себе тот или иной узор, проколоть ухо, пупок, губу, сосок или бровь, сделать скарт, перманентный макияж и боди-арт.

Сегодня кто-то найдет в узоре тату сексуальный или агрессивный подтекст, стремление выразиться, вьщелиться из толпы, при влечь внимание, укра­сить себя, а возможно, и оттолкнуть, нанеся тату как предостережение для других.

Забавным является наблюдение, что татуированный никогда не будет приставать к не имеющему тату человеку - мол, почему у тебя нет тату? Все происходит точно наоборот. татуировки из-за своей привлекательности всегда вызывают повышенный интерес именно у тех, кто не обзавелся тату. Исходя из собственного понимания момента, можно ненавязчиво продемонстрировать свое тату, рассказать о его стиле и смысловой нагрузке.

Сегодня качественно сделанная татуировка - дань оригинальному искусству, знак того, что человек в курсе веяний моды, следит за собой, разбирается в истории. Например, в Музее американского национального искусства еще в 1971 году была создана специальная витрина, представ­ляющая татуировку как вид искусства. Музеи, посвященные татуировке, открыты в Нью-Йорке, Йокохаме, Амстердаме, Лондоне. Их посещают тысячи людей, отдавая дань уважения и восхищения древнему, но парадоксально живому иактуальному искусству тату.

татуировки, как и в глубоком прошлом, продолжают нести в себе закодированную информацию для посвященных в те или иные ритуалы. Они могут служить опознавательным знаком, как в клановых тату якудза или триад, специфических наколках уголовного мира, где на телах зеков читалась вся история их жизни. Нередко вместо имен любимых сегодня встречаются имена футбольных и хоккейных клубов, музыкальных групп. Ведь люди в наши дни все чаще сходясь, быстро расходятся, а вот привязанность к музыке и любимому клубу - это уже на всю жизнь.

Но чаще всего, особенно на первых этапах знакомства с тату и другими модификациями, основным для людей является мотив украшения своего тела (узор наносится в первую очередь для себя!) и стремление зафиксировать какую-либо памятную дату или событие.

Наиболее часто встречающиеся разновидности тату позволяют классифицировать их по тем или иным стилевым группам и подгруппам. Сделать это стоит исключительно для удобства: соединить отличительные признаки, возраст того или иного стиля с историей и влиянием, оказанным им на тату.

Самыми распространенными и древними являются следующие стили, имеющие ярко выраженные отличительные характеристики: Келтик (CELTIC), Ориентал (ORIENTAL), Трайбал (TRIBAL). Особенностью Келтик являются многочисленные кельтские орнаменты; Ориентал использует все, что связано с Азией (карпы, драконы, лотосы, иероглифы); Трайбал – длинные или короткие линии черного или синего цвета, с заостренными концами, символизирующие как морские, так и многочисленные земные сущности и растения.

Среди отдельных направлений выделяют такие, как Полинезия (Polynesia) - все, что связано с культовыми островами, по преданию, являющимися прародиной татуировки; Океания (Осеа n); Индейские мотивы или Гайда (Indian, Haida); Египетские (Egypt); Маори (Maori); Инки (Inks); Майя (Мауа), которые трудно спутать с другими группами, обладающими столь же ярко выраженными признаками, но не такими древними. То есть мы говорим о Реализме (Rea lism), Портрете (Portrait), Флористике (Floristic), Фэнтази (Fantasy), Биомеханике (Вiomechanic), ХайТеке (High-Tech), Классике (Classic), Традиции (Tradition), Новой Школе (New School), Киберпанке (Cyberp unk), Рибофанке (Rybof unk), Комиксах (Comics), Кислоте (Acid) и ряде других подгрупп, которые можно включить в выше перечисленные стили, естественно, указав их «изюминки» (как, например, в синтезе Трайбала и Реализма, Новой Шкалы и Экстази, Комиксови Египетских мотивов).

 

- ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ТАТУИРОВКУ: 8-916-647-62-51 -

- ТАТУ СТУДИЯ "TATTOOMOSCOW" -

- ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ -

bottom-logo.png
Тату салон в Москве - tattoomoscow (цены, отзывы, фото). 
Лучший Тату салон TattooMoscow. 
Эскиз тату бесплатно. 
Нанесение тату, коррекция и сведение тату.
© 2024, TattooMoscow

Работа в  тату салоне происходит по предварительной записи:

Тел./Whatsapp: +7 (916) 647-62-51

Наш адрес:м. Чистые пруды / Красные ворота
Малый Харитоньевский переулок 6 строение 2

Часы работы: ежедневно с 11:00 до 21:00

E-mail: distrofic@rambler.ru